X
Объявление
26 марта 2016 г. в 1000 ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России проводит "День открытых дверей". Ждем абитуриентов по адресу ул. Океанский пр-кт 165, учебный корпус №2. (ост. Некрасовская)

Об институте

Институт сестринского дела и социальной работы

ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России

Институт сестринского дела и социальной работы образован как структурное подразделение государственного бюджетного образовательного учреждении высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» на основании решения ученого Совета ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России от 24.04.2013г. №5 приказом №1410-Ус от 30.05.2013г., в связи с лицензированием новых образовательных программ среднего профессионального образования.

Деятельность Института сестринского дела и социальной работы регламентируется уставом ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития №513 от 14.06.2011г. с изменениями и дополнениями и изменяется при его изменении.

В структуру Института входит учебный отдел, учебные кабинеты и аудитории, учебные и научные лаборатории, учебно-методический совет и другие подразделения.

Активно работает лаборатория сестринских технологий (манипуляционный кабинет, малая операционная, стерилизационная лаборатория, смотровой кабинет, тематические блоки), продолжается оснащение отделения отработки сестринских навыков, Учебно-клинический интегративный центр. Студенты проходят учебную практику в кабинетах лаборатории сестринских технологий, отрабатывают навыки различных медицинских операций, проводят разнообразные медицинские манипуляции.

Приступила к работе лаборатория социальных технологий, оснащен кабинет доврачебной помощи, планируется открыть стационар по оказанию врачебной помощи. Действует университетская стоматологическая клиника, где студенты проходят производственную практику. Продолжает активную работу служба социально-пссихологической поддержки, где студенты и преподаватели могут получить высококвалифицированную помощь.

В Институте сестринского дела и социальной работы действуют органы государственно-общественного управления и самоуправления:

Педагогический совет – обеспечивает коллегиальность в решении вопросов обучения и воспитания;

Учебно-методический совет осуществляет прогнозирование и разработку перспективного планирования развития учебно-методической работы, научно-технического творчества студентов и преподавателей, научно-методической базы учебного процесса, планирование и организацию научно-методических мероприятий;

Студенческий совет – развитие социальной активности студентов, защита их прав и представление интересов студентов перед администрацией института;

Старостат – орган студенческого самоуправления, который создан с целью координации и организации различных видов деятельности студентов;

Профсоюзный комитет – контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Функции, полномочия, регламент работы органов самоуправления определяется соответствующими локальными актами.

Деятельность Института при ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России осуществляется на базе кафедр ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Выпускающей кафедрой по направлению ВПО является кафедра сестринского дела и социальной работы, по специальностям СПО – профильные кафедры: кафедра стоматологии, кафедра клинической лабораторной диагностики, общей и клинической иммунологии, кафедра сестринского дела и социальной работы, кафедра гигиены, кафедра микробиологии и вирусологии, кафедра эпидемиологии, кафедра фармации, кафедра нормальной физиологии, кафедра общей и клинической фармакологии..

Прием в Институт осуществляется Приемной комиссией в соответствии с контрольными цифрами приема, утвержденными учредителем и на места сверх установленных контрольных цифр приема при их наличии.

Институт, согласно лицензии № 0650 от 21 марта 2013г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России, реализует программы высшего и среднего профессионального образования.

Институт, согласно Свидетельству о государственной аккредитации № 1501 от 23.01.2012г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, реализует программы

высшего профессионального образования:

По направлению подготовки бакалавров – 34.03.01- Сестринское дело;

По направлению подготовки бакалавров социальной работы 040100, 040400 – Социальная работа;

среднего профессионального образования:

по специальностям

- 060501/ 34.02.01 – сестринское дело (базовая подготовка)

- 060501/ 34.02.01 – сестринское дело (углубленная подготовка)

- 060604/ 31.02.03 – лабораторная диагностика

- 060205/ 31.02.06 – стоматология профилактическая

- 060203/ 31.02.05 – стоматология ортопедическая

- 060301/ 33.02.01 – фармация

- 060105/ 32.02.01 – медико-профилактическое дело.

В институт сестринского дела и социальной работы при ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России осуществляется научно-исследовательская и инновационная деятельность. В рамках работы лаборатории социальных технологий действует программа тьюторского сопровождения студентов СПО в инклюзивном образовании. Создана доступная среда для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Основная цель: обеспечение высококачественного образования, удовлетворение потребностей общества в специалистах с высшим и средним образованием, сохранение и приумножение профессиональных, нравственных и культурных ценностей, формирование гражданской позиции, трудолюбия, творческой активности.

Главной задачей института сестринского дела и социальной работы является воспроизводство высокопрофессиональных специалистов в области охраны здоровья посредством реализации основных профессиональных образовательных программ базовой подготовки, основных профессиональных образовательных программ углубленной подготовки и дополнительных профессиональных программ высшего и среднего профессионального образования в условиях развития современных технологий. Основной акцент ставится на воспитание высоконравственных профессионалов с активной гражданской позицией и творческой профессиональной активностью. Формирование мотивации к непрерывному профессиональному росту.

Студенты института сестринского дела и социальной работы могут принимать активное участие во всех видах научно-исследовательских работ, студенческих конференциях, симпозиумах, представлять свои работы для публикации, в том числе в изданиях при ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России.

Отдельное место в институте сестринского дела и социальной работы занимает воспитательная работа с обучающимися, которая направлена на формирование компетенций профессионально-ориентированной личности будущего специалиста, способного творчески развиваться и реализовываться в качестве активного члена общества. В институте создаются все условия для реализации творческой активности и самостоятельности студентов, дальнейшего повышения роли студенческого самоуправления, делегирования управленческих функций и полномочий, укрепления волонтерского движения.

Организация образовательного процесса регламентируется учебными планами и рабочими программами для каждой специальности и формы обучения. Институт ежегодно обновляет образовательные программы (в части состава дисциплин (модулей), методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующих образовательных технологий) с учетом развития науки, техники, технологий и социальной сферы.

В институте сестринского дела и социальной работы при ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России установлены следующие основные виды учебных занятий: лекции, семинары, практические занятия, лабораторные занятия, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, учебная практика, производственная практика, выполнение курсовой работы, выполнение выпускной квалификационной работы, а также могут проводиться другие виды учебных занятий.

При организации практического обучения учтены рекомендации приказов изданных за последние 3 года: приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г. №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений», зарегистрировано в Минюсте 3 февраля 2011 г.; приказ Министерство образования и науки Российской федерации от 28 декабря 2010г. №2106.

С каждой базой практики заключен долгосрочный договор об организации практики студентов. Подбору баз практики студентов уделяется большое внимание. В качестве баз практики служат лечебно-профилактические учреждения (стационары и поликлиники), клинико-диагностические центры, аптеки, лаборатории, учреждения санитарно-эпидемиологических служб, центры здоровья. Руководство практикой осуществляет заместитель директора по учебно-производственной работе. Многообразие баз практики помогает накопить богатый практический материал, который используется преподавателями в процессе обучения студентов, при составлении рабочих программ практики, контрольно-оценочных средств.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме. Выпускники, освоившие соответствующую образовательную программу в полном объеме и прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, получают диплом государственного образца.

В дальнейшей направление деятельности расширение связей с общественными организациями по сестринскому делу ПООМС, Ассоциацией медицинских сестер России; и активное международное сотрудничество (Корея, Китай, Япония, США, Канада).